Кратко о бизнес-туре: Кто едет? Владельцы и управленцы рекламных и коммуникационных агентств, digital-директора, стратеги, маркетологи брендов. В группе 15−25 человек. Организатор и модератор — фаундер проекта Роман Пивоваров. С кем встречаемся? 5−6 агентств в Пекине и 5−6 в Тайбэе. Будет микс: медийные, креативные, диджитал, PR, продакшн, инфлюесер-агентства. Смотрим на рынок с разных углов, набираем новые партнерства и впечатления. Как устроены встречи? Когда едем? С 21 по 25 сентября 2025 — рабочая неделя. Два дня в Пекине, день на перелёт, два дня в Тайбэе. Прилет на выходных «до" — вылет на выходных «после». Подробная программа. Что еще будет? Естественно, — немного туризма, вечерние застолья с новообретёнными китайскими друзьями, неформальное общение и нетворкинг, внутренняя sharing-сессия группы и масса новых знакомств. Зачем это все? Чтобы нарастить партнёрскую сеть на ключевом зарубежном рынке. Чтобы увидеть свежие маркетинговые практики. Чтобы перезапустить взгляд на своё агентство. Чтобы выйти за пределы привычного. И ещё по десятку личных причин. Сколько стоит? Оргвзнос — 240 000₽. Перелёты и отели каждый бронирует сам — на свой вкус и бюджет. Мы подскажем, порекомендуем или даже всё сделаем за вас |
Нажимая на кнопку, вы очевидным образом даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.